?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Пикет против установки памятника Александру Солженицыну в Ростове-на-Дону провело ростовское отделение общественно-политического движения «Суть времени» 20 августа, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Появление в городе памятника такому человеку, как Солженицын, будет плевком на могилы всех, погибших за Родину в Великой Отечественной войне. Ведь именно Солженицын заявлял, что нет никакой разницы кто победит в войне, а также всячески воспевал предателей, выставляя их истинными героями», — заявил активист «Сути времени» Максим Гончаров.

Он отметил, что Солженицын призывал страны Запада вмешиваться во внутреннюю политику государства, всю свою жизнь боролся с нашей страной. По его мнению, ставить памятник такой личности — нонсенс.

«Понятно, что современная российская власть строит себя по принципу отрицания предыдущего исторического периода, то есть на псевдолиберальном антисоветизме. И в рамках этого подхода, воспевание властью Солженицына как одного из яростных апологетов этой антисоветчины является закономерным явлением», — заявил координатор ростовского отделения движения «Суть времени» Артем Тарабановский.

Граждане высказались категорически против увековечения памяти Солженицына, которого они считают предателем интересов России, оправдывавшим власовцев и бандеровцев. На пикете был запущен сбор подписей под обращением к первому заместителю губернатора Ростовской области Игорю Гуськову с требованием не устанавливать скульптуру.

Напомним, что ранее 11 июля Игорь Гуськов провел заседание оргкомитета, посвященного празднованию 100-летия Солженицына, на котором заявил, что в Ростове-на-Дону будет установлен памятник данному писателю, а также в его память состоятся мероприятия широчайшего размаха.

При этом никак не были учтены результаты голосования на портале гражданских инициатив, созданном администрацией города, где более 65% ростовчан высказались против появления в городе данного памятника.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
takotoj
Aug. 21st, 2017 10:41 am (UTC)
"Ведь именно Солженицын заявлял, что нет никакой разницы кто победит в войне, а также всячески воспевал предателей, выставляя их истинными героями"

- брехня геббельсовского пошиба.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 12:32 pm (UTC)
независимый источник: http://ruskline.ru/news_rl/2010/11/06/iz_solzhenicyna_vyrezali_vlasova
Глава о Власове в "Архипелаге" была, а вот из школьных вариантов она "элиминирована"
http://ruskline.ru/analitika/2014/02/07/solzhenicyn_klassik_lzhi_i_predatelstva

как вам про усики?
Или это тоже все выдумки геббельсовские?
takotoj
Aug. 21st, 2017 12:37 pm (UTC)
А зачем вам школьные варианты? Читайте полного Солженицына. Он вполне доступен.

И отцепитесь от Власова. В том смысле, что ок, конечно, мерзавец, но никак не больший, чем Ленин. И тот и другой желали поражения своей стране в войне с внешним врагом для свержения гос. строя.
Масштабы у Ленина и Власова, да - разные, но мерзавцы они одинаковые.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 12:44 pm (UTC)
Глава восхваляющая Власова, наличествующая в Аржипелаге однозначно характеризует Солжи. Власов - предатель. Солжи его восхваляет. Значит по логике Солжи так же предатель. Где тут геббельсовская пропаганда? (Выпад в сторону Ленина как раз пропаганда, но я не буду отвечать принципиально, троллей не кормлю)
takotoj
Aug. 21st, 2017 12:56 pm (UTC)
Так и мне с людьми несущими откровенную ложь (Солженицын НИГДЕ не восхвалял Власова) и не желающими видеть очевидне (Ленин, как и Власов желал поражения своей страны в войне со внешним врагом для свержения госстроя), тоже никакого интереса беседовать нету.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 04:13 pm (UTC)
Еще раз. Солженицын так же подленько и трусливо выставлял Власова и власовцев ни в чем неповинными жертвами, чуть ли не героями страдавшими во имя свободы, как подленько и трусливо из-за угла плевал на свою родину. И не видеть этого невозможно.
takotoj
Aug. 21st, 2017 05:02 pm (UTC)
/выставлял Власова и власовцев ни в чем неповинными жертвами

С такой формулировкой можно согласиться. В Архипелаге Солженицын действительно 'включал дурака' и писал о 'молодых ребятах власовцах' загремевших в ГУЛАГ и это и меня резануло неприятно. О самом Власове он ничего не писал, а тем более не восхвалял и не героизировал его.

Это, конечно, не красит Солженицына, но и биться по этому поводу в благородной патриотической истерике я бы не стал, особенно имея за спиной Ильича с его призывом превратить империалистическую войну в гражданскую.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 05:09 pm (UTC)
То есть по вашему обеляя последователей человека перешедшего на сторону Гитлера, и оправдывая ИХ поступок, автор не оправдывает поступок САМОГО Власова, именем которого названы те самые власовцы???
Непризнание очевидности обеления и Власова по меньшей мере странно для человека обладающего логикой, но я не удивляюсь, что такая позиция Вам близка. Для вас один шаг, чтобы сказать, что Власов все же не совсем предатель, поскольку боролся против идеологических "потомков" Ленина.
takotoj
Aug. 21st, 2017 05:18 pm (UTC)
//То есть по вашему обеляя последователей человека перешедшего на сторону Гитлера

Он их не обелял. Он просто предпочел не ставить вопрос о степени их виновности.

//Власов все же не совсем предатель, поскольку боролся против идеологических "потомков" Ленина.

И Власов и Ленин политические прагматики, в просторечии подонки. И тот и другой хотели воплотить свои идеологические задумка в, мягко говоря, не совсем удачное для страны время и не совсем с удачными союзниками.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 05:23 pm (UTC)

"Он их не обелял. Он просто предпочел не ставить вопрос о степени их виновности".
Гомерический хохот.
takotoj
Aug. 21st, 2017 06:24 pm (UTC)
Это ничего. Так обычно и бывает, когда возразить нечего. Остается только принять гордую позу и заявить, что я хохочу, а собеседник дурак.
edinoross_ept
Aug. 21st, 2017 03:36 pm (UTC)

А за шо его посодили ?
Таких звали самосадами.

tstealth1
Aug. 21st, 2017 05:03 pm (UTC)
Можно было бы сказать: за подрывную деятельность во время военных действий, но по факту всплывает действительно некий флер самосада (Солжи очень ушлый, скользкий как змея, будешь знать, что он виновен, а схватить не сможешь, со всех сторон свою ж... обкладывал ваткой). Например вот что говорит его корреспондент Виткевич:
— О чем писали?
— Критиковали военное руководство.
— И все?
— И все.
— А теоретические вопросы затрагивали?
— Может быть.

И далее:
— Переписка велась через полевую почту. Неужели не боялись?
— Она же имела конспиративный характер.
— Ваша конспирация была слишком прозрачной.
— Ну… думали свобода слова.
— У нас?
— Нам все равно нечего было терять. Смерть постоянно висела над нами.
— У Вас может быть, но Александр Исаевич был далеко от передовой.
Новое затруднение с ответом.
— Ну… просто лезли на рожон.
Лезли на рожон. Это либо незрелость, либо сознательный заход на посадку. Но в любом случае это преступное легкомыслие(в тяжелую минуту, когда каждый человек, выкладывается по полной на передовой, он отвернулся от этой беды, и трепал языком), полное безразличие к тем страшным событиям, которые происходили в то время, к страданиям людей. А ведь потом он будет трактовать эти страдания, как ему вздумается, это будет его боевое знамя. Но я все же считаю, что с человеком, который вел себя так низко и презренно и связываться не надо было. Предложить ему покинуть ужасный СССР, в котором так плохо и невозможно жить свободомыслящему человеку. Думаю он с радостью бы принял предложение.
edinoross_ept
Aug. 21st, 2017 07:49 pm (UTC)

Буковок много, сходите к Маргулису!

takotoj
Aug. 21st, 2017 05:05 pm (UTC)
Не то чтобы его сажали за шо-то. Просто при сталинизме других форм для ведения политической дискусси просто не существовало. Или горячо одобряй или пулю в лоб, в мягком варианте - на цугундер.
tstealth1
Aug. 21st, 2017 05:11 pm (UTC)
Да, да, миллионы людей в СССР были просто идеологическими рабами, не так ли? Ошибаетесь, они искренне, горячо поддерживали, ибо видели, что их жизнь становится с каждым годом лучше, строятся города, заводы, электростанции, космодромы, НИИ и пр...
takotoj
Aug. 21st, 2017 05:29 pm (UTC)
Все крестьянство - без сомнения, ибо именно на его костях и строились все эти космодромы. И, насмотревшись, как это все строится они Гитлера хлебом- солью встречали, мечтали чтобы распустил колхозы. Гитлер, правда, еще хуже Сталина оказался.

Вот скажите мне, нахрена 6 млн. погибших от голода 32-33 гг., вина за который наполовину лежит на большевиках, сотням тысяч сосланных, посаженных, расстрелянных, лишенных работы, забитых на допросах эти космодромы? Они умерли, оплатили своей кровью эти долбанные космодромы. Ох, промахнулся Федор Михайлович со слезинкой ОДНОГО ребенка, здесь большевисткие темпы и масштабы пошли, миллионы.
edinoross_ept
Aug. 21st, 2017 08:51 pm (UTC)

Слышь , а не сгонять ли вам порося покормить! Заодно плетей получишь на скотном двору.

edinoross_ept
Aug. 21st, 2017 08:42 pm (UTC)

Да к стенке надо было прислонить, была бы польза от гниды

takotoj
Aug. 22nd, 2017 06:13 am (UTC)
А потов вы удивляетесь, почему большевиков ненавидят и боятся. А вот именно за это - уникальное сочетание "бескомпромиссности" и идиотии.
gon1969
Aug. 22nd, 2017 04:36 am (UTC)
солженицин такая пакость что слов нет
tstealth1
Aug. 21st, 2017 05:21 pm (UTC)
Да, вот еще книга, где можно подробно про арест прочитать: Солженицын – прощание с мифом.
А.В. Островский. Солженицын: прощание с мифом. М., 2006. Прослеживая жизненный путь лауреата Нобелевской премии Солженицына, автор книги показывает, что, призывая других жить не по лжи, сам писатель этого принципа никогда не придерживался. С учетом этого совершенно иной характер приобретает как история его первого ареста и пребывания в ГУЛАГе, так и его противоборство с советской системой Обращая внимание читателей на это, автор заставляет задуматься не только над диссидентским движением в Советском Союзе 1960-1980 гг. и той борьбе, которая шла тогда в правящих верхах советского общества, но и об истоках той трагедии, которую переживает наша страна.
http://www.e-reading.club/book.php?book=133870
gon1969
Aug. 22nd, 2017 04:35 am (UTC)
отличная новость категорично против врага народа хоть и реабилитированого солженицина, единственное почему не проголосую за нынешнего призидента больше только потому что он его возвеличивает, человек(солженицин) подрывал нашу Родину в угоду западу вещал по радиостанциям из стран потенциальных противников в 3 мировой войне, а мы его так восхваляем. А Лаврентия Павловича считаем врагом??? ну и правительство у нас.
edinoross_ept
Aug. 22nd, 2017 07:58 am (UTC)

Согласен с тобой!

( 24 comments — Leave a comment )
подписка на газету Суть времени




Flag Counter




Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Profile

tstealth1
tstealth1
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow